Воспитательное
значение игры, в чем же оно заключается?
Игра
– основной вид деятельности дошкольника. В игре ребенок приобретает новые и
уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает
любознательность, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку,
умение уступать. Ребенок в игре изображает то, что видел, пережил, он осваивает
опыт человеческой деятельности. В игре воспитывается отношение к людям, к
жизни, позитивный настрой игр помогает сохранить бодрое настроение. Все зависит
только от нас – взрослых. Недаром говорят: «Ребенок учится тому, что видит у
себя в дому».
А.С.Макаренко
писал: «Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда
вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре
…». Значит, игра, её организация ключ в руках родителей и воспитателей, ключ в
организации воспитания ребенка.
Спицина Л.А., воспитатель группы
«Пчелки»
май 2013 год
(фотографии)
|